смоленское областное 
государственное бюджетное 
учреждение 

«Издешковский психоневрологический интернат
для инвалидов молодого возраста»

Адрес

215540, Смоленская область,
Сафоновский р-он, с. Издешково,
ул. Пушкина, д.2

Тел.

(48142) 7-80-14

7-82-28

Порядок подачи обращений (жалоб, предложений)

Информация о порядке подачи обращений (жалоб, предложений)

в  СОГБУ «Издешковский ПНИ»

     Граждане - получатели социальных услуг в   СОГБУ «Издешковский ПНИ»  имеют право подать обращение по вопросам, касающимся деятельности учреждения, в том числе по  качеству оказания социальных услуг. Получатели социальных услуг могут  обратиться  в учреждение по телефону или письменному заявлению на имя руководителя  учреждения.

1. Обращения (жалобы, предложения) граждан  представляются в письменном виде и должны содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которым они адресованы, изложение существа обращения, указание фамилии, имени, отчества обратившихся  граждан, данные о месте жительства, дату составления обращения и личную подпись (подписи ) обратившихся.

2. Обращение должно быть зарегистрировано в журнале регистрации  входящий корреспонденции.

3. Обращения рассматриваются в срок не более одного месяца со дня их регистрации.

4. В результате рассмотрения обращений граждан должностное лицо принимает одно из следующих решений:

  • о полном или частичном удовлетворении обращения;
  • об отказе в удовлетворении обращения;
  • о разъяснении по вопросам, поставленным в обращении.

5. Изложение решения по жалобе должно быть мотивированным со ссылкой на конкретные статьи федеральных законов и законов Смоленской области, содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных действиями ( бездействием)  и решениями органов  или должностных лиц прав или законных интересов граждан.

6. О решении, принятом по предложению или жалобе гражданину, а также лицу, чьи действия (бездействие) или  решение обжалуются  должно быть сообщено в течение десяти дней со дня принятия решения.

7. Должностное лицо, принявшее  решение по обращениям граждан, исполняет их, или дает соответствующие распоряжения в порядке подчиненности.

8. Жалоба не считается  разрешенной до момента  исполнения принятого по ней решения.

9. Если жалоба удовлетворена полностью или  частично, должностное лицо, принявшее решение по жалобе, обязано принять в соответствии со своей компетенцией необходимые меры по восстановлению нарушенных прав граждан.

10. По просьбе обратившегося гражданина не подлежат разглашению сведения о его фамилии, имени, отчестве, месте  жительства  и иные данные.

11. Нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения  граждан влечет дисциплинарную и административную ответственность должностных лиц в соответствии  с федеральным законодательством и законодательством Смоленской области. 

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке рассмотрения обращений граждан

255454545.png Загрузить

Используя наш сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности