- Главная
- Услуги интерната
- Получатели социальных услуг
- Внутренний распорядок дня
- Перечень документов для оформления и поступления в интернат
- Объем предоставляемых социальных услуг
- Порядок подачи обращений (жалоб, предложений)
- Преимущество получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Формы социального обслуживания
- Применяемые технологии
- Об учреждении
- Фотогалерея
- Новости
- Полезная информация
- Контакты
- Отзывы
Директор СОГБУ
"Издешковский ПНИ"
Чертенкова Светлана Сигизмундовна
Порядок подачи обращений (жалоб, предложений)
Информация о порядке подачи обращений (жалоб, предложений)
в СОГБУ «Издешковский ПНИ»
Граждане - получатели социальных услуг в СОГБУ «Издешковский ПНИ» имеют право подать обращение по вопросам, касающимся деятельности учреждения, в том числе по качеству оказания социальных услуг. Получатели социальных услуг могут обратиться в учреждение по телефону или письменному заявлению на имя руководителя учреждения.
1. Обращения (жалобы, предложения) граждан представляются в письменном виде и должны содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которым они адресованы, изложение существа обращения, указание фамилии, имени, отчества обратившихся граждан, данные о месте жительства, дату составления обращения и личную подпись (подписи ) обратившихся.
2. Обращение должно быть зарегистрировано в журнале регистрации входящий корреспонденции.
3. Обращения рассматриваются в срок не более одного месяца со дня их регистрации.
4. В результате рассмотрения обращений граждан должностное лицо принимает одно из следующих решений:
- о полном или частичном удовлетворении обращения;
- об отказе в удовлетворении обращения;
- о разъяснении по вопросам, поставленным в обращении.
5. Изложение решения по жалобе должно быть мотивированным со ссылкой на конкретные статьи федеральных законов и законов Смоленской области, содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных действиями ( бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав или законных интересов граждан.
6. О решении, принятом по предложению или жалобе гражданину, а также лицу, чьи действия (бездействие) или решение обжалуются должно быть сообщено в течение десяти дней со дня принятия решения.
7. Должностное лицо, принявшее решение по обращениям граждан, исполняет их, или дает соответствующие распоряжения в порядке подчиненности.
8. Жалоба не считается разрешенной до момента исполнения принятого по ней решения.
9. Если жалоба удовлетворена полностью или частично, должностное лицо, принявшее решение по жалобе, обязано принять в соответствии со своей компетенцией необходимые меры по восстановлению нарушенных прав граждан.
10. По просьбе обратившегося гражданина не подлежат разглашению сведения о его фамилии, имени, отчестве, месте жительства и иные данные.
11. Нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения граждан влечет дисциплинарную и административную ответственность должностных лиц в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Смоленской области.
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке рассмотрения обращений граждан