- Главная
- Услуги интерната
- Получатели социальных услуг
- Внутренний распорядок дня
- Перечень документов для оформления и поступления в интернат
- Объем предоставляемых социальных услуг
- Порядок подачи обращений (жалоб, предложений)
- Преимущество получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Формы социального обслуживания
- Применяемые технологии
- Об учреждении
- Фотогалерея
- Новости
- Полезная информация
- Контакты
- Отзывы
Директор СОГБУ
"Издешковский ПНИ"
Чертенкова Светлана Сигизмундовна
Материалы
Независимая оценка качества оказываемых услуг
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ
Сайт Министерства труда и социальной защиты РФ: http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/nsok
Сведения об учреждениях социального обслуживания: www.bus.gov.ru
Опрос граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания (МИНТРУД
РОССИИ): http://www.rosmintrud.ru/nsok/survey_citizens
Информация о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания:files/Независимая оценка доки/___1.doc
Анкета для опроса получателей социальных услуг о качестве условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживанияfiles/Независимая оценка доки/__.docx
Информационная брошюра, разъясняющая порядок формирования гражданином отзыва на сайте bus.gov.ru files/Независимая оценка доки/____.jpg
Буклет "Выбор поставщика или поставщиков социальных услуг" files/Независимая оценка доки/____(2).jpg
Памятка получателя социальных услугfiles/Независимая оценка доки/____.docx
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам Независимой оценки качества
тел. 8 (4812) 29-28-38 c 9.00 до 18.00 (понедельник - пятница)
Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
Анкета получателя социальных услуг
- Сводные данные результатов анкетирования граждан (квартальные) ( 14 Материалов )
- РЕЕСТРЫ поставщиков социальных услуг ( 2 Материала )
- РЕЙТИНГИ учреждений социального обслуживания ( 3 Материала )
- Общественный совет в действии: ( 94 Материала )
- Нормативно-правовая база ( 38 Материалов )
Справка по проведению независимой оценки качества оказания услуг 2015 г
Справка по проведению независимой оценки качества оказания услуг 2016 г
Протокол Общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг 2015 г
Протокол Общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг 2016 г
Перспективный план на 2016 год.
Результаты независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году